воскресенье, 12 августа 2012 г.

Тихо сам с собою

Как написала одна умница на одном форуме: "жены арабов думают о второй жене. Думают утром, днем и перед тем как уснуть". Я какая-то неправильная - я не о том перед сном думаю.

А думала я вчера перед сном совсем о другом. У меня был момент честности с собой.

Вообще я считаю, что с кем с кем, а с собой любимой нужной быть предельно честной - облегчает жизнь, помогает быть в гармонии с собой и окружающими и меньше загаживать мозги себе же. Я с собой предельно честна давно и придерживаюсь этого принципа лет с 17. Но, так как жизнь была отлажена и катилась по накатанной колее, то все было понятно и привычно - и никаких особых проблем выбора не было.

А потом случился переезд и пришлось начинать налаживать ритм жизни по новой.
И тут началась пробуксовка.
Вот познакомилась я с новыми девочками через форум - встретилась - начала общаться. Через какое-то время поняла, что с большинством из них мне не интересно. Мне скучно. У нас нет общих тем для разговоров. Они пытаются учить меня жизни. Я еле сдерживаюсь, чтобы не спросить откуда такая мудрость - потому как ситуации из серии "нищий учит богатого инвестировать". И меня эта ситуация сложившаяся бесит. До зубовного скрежета. Но внутри установка "нужно дружить!" - и я тяну лямку, стараюсь контролировать лицо, чтобы его не сильно перекашивало, придумываю отмазки типа "мужу носки надо погладить" и тп
Потом я честно себе призналась - мне с ними неинтересно. У меня есть несколько подруг, с которыми хорошо можно провести время - вот с ними и общаюсь. А остальные - раз в пару месяцев. Мойте мне кости, но без меня.


Или вот родственники мужа. Я люблю и уважаю свекровь. Но, по чесноку, не боготворю. И то, что она одна вырастила 5х детей, а муж умер, когда старшему было 13 подвигом не считаю. Почему? Потому что свекровь ни дня не работала. Потому что жила на те деньги, которые получала от продажи имущества. Потому что знай она как заработать хоть копейку денег своим трудом - глядишь и не распродаже бы все имущество (а там была очень лакомая недвижимость, которая на данный момент стоит очень и очень дорого.
Я не считаю подвигом рождение 5 детей - это физиология.
Я считаю большим подвигом то, что родители вырастили меня одну, дали мне хорошее образование и свою любовь, и то, что я по-большому счету ни в чем не нуждалась, но все же каким-то чудом мне привили любовь к труду (да так, что я рвалась устраиваться на работу с 16 лет и у нас дома были жуткие скандалы). И растили они меня в 90е годы - когда зарплаты не платили. И мама ездила на работу на электричке по часу-полтора. И тащила в руках тяжелые сумки. И папа в это время вкалывал.
И вот не сломаться в те годы, а выстоять - вот это был подвиг.

Я честна с собой в отношении детей - я не горю желанием завтра же забеременеть и рожать-рожать-рожать. Правда. Я не считаю, что это единственное мое предназначение (как одна знакомая в скайпе написала: "ну вот ты выполнили первое главное предназначение женщины. Теперь на очереди второе", на мой удивленный вопрос "ты о чем?" мне было сказано, что первое - это замуж выйти, а второе - детей родить) - это рожать. Нет, ну может кто-то так и считает, но я -нет. Я удовольствие от жизни получать хочу. И не стыжусь в этом признаться. Равно как и в том, что те, кто рожает в 20-22 года и считает, что это правильно и вообще после 24 - "возраст" - не совсем умные.

Я честна с собой в том, что, возможно, мне моя работа и карьера важнее мужа. Мне как-то муж сказал выбирать - я сказала, что работу не брошу - лицо его надо было видеть (ну я как бы не имела в виду, что его брошу. Нет). Потом я съехала, мотивируя тем, что он свою работу тоже любит и бла-бла-бла... Но факт остался фактом - мужчины приходили и уходили, а работа была со мной - и она меня выручала.

Так вот к чему я - к мыслям перед сном. Я вчера задумалась почему же я работаю - ну вот если честно самой себе ответить. Ведь не потому "если мой муж меня бросит, то я останусь ни с чем" - нет. Глубоко в душе я уверена, что он-то как раз не раз ведется со мной - он слишком порядочный для этого. Его семья не приемлем развод. И не потому что "дома скучно сидеть" - неа.
Работаю я для того, что в один прекрасный день я могу решить оставить мужа. И просто уйти. Снять квартиру и жить в свое удовольствие. Если сильно до станет, то так и сделаю.

А, ну и самое главное мое правило - свои честные выводы и умозаключения лучше держать при себе. Не стоит травмирована окружающих и резать правду-матку - индюк потому и и стоит 1000, а говорящий попугай - 100: потому что попугай может сказать "ты дурак", а индюк просто так думает ;)

А имей они кучу недвижимости, которую можно было проедать - да они бы и 10 детей вырастили.
Я честна с собой - позиция моих родителей, которые считают, что детей нужно иметь возможность прокормить, а не рожать до посинения, мне ближе.

1 комментарий:

  1. Я пробовала знакомиться с девочками с форума. Встретилась и поняла, что мне не очень то интересно. Все приехали из разных концов россии, все какие-то тетки. это натура такая есть - тетка. Есть такие просто девушки, а есть те, у кого менталитет теток. да и вообще я почитала форум и поняла, что не хочу я с такими людишками общаться. все самые умные, самые злобные какие то и больше любят ругаться или поливать друг друга грязью. А, что забавно у них там есть пару любимчиков, которым и слова сказать нельзя, они все знают лучше тебя. Как вспомню ту гром бабу, которую они тростиночкой считали, так и передергивает. не, я поняла, что форум он может помочь сориентироваться, но с кем то общаться... неее.

    ОтветитьУдалить