четверг, 4 июля 2013 г.

2 новости, которые потрясли Дубаи

Мир уже никогда не будет как прежде))))

Первая новость вызвала лютый батхерт среди русскоязычных: с 15 июля отменяют ограничение на максимальную оплату Salik в день. Поясню: в Дубаи есть "рамки" салки - каждый раз, проезжая под ними, автоматом платишь $1,08 - то есть платная дорога. Всего их 6. И вот раньше было ограничение - максимум в лень могли снять 24 дрх, т.е. $12,5. А с 15.07 платить будешь столько сколько проехал - $15, $20 и т.п. И на самом деле людей, которые приезжают под рамками более 6 раз в день, ничтожно мало. Но Баба Яга против (с) и прям страх и ужас и как жить дальше...  


Пыс.пыс. Правило о "1 за 2 или 2 за 3 в течении часа" остается - я спецом позвонила и узнала. Так что не понимаю отчего вой поднимать. Да и объехать можно. Ну да ладно.


Вторая новость ударила прям по всем слоям населения и привнесла некий раздрай в слаженную и четкую жизнь: со вчерашнего дня на заправках EPCO с 12 ночи и до 6 утра вводится самообслуживание - надо будет самому выйти, открыть бензобак, всунуть пистолет, пойти заплатить и заправить машину. Ужас, да? )))) тема обсуждалась на радио станциях и нашла нехилый отклик в душах населения: многие говорили, что десятилетиями не заправляли машину самостоятельно; что не знаю вообще как открывается бензобак и что лучше проведут лишние 10км лишь бы на другой заправке и обслужили. 

Кода я первый раз села за руль и заехала на заправку, то мин 5 не могла открутить крышку бензобака (дело было на "гдиповской" заправке с очень хорошим бензином, но без обслуживания) - в очереди за мной мужчины откровенно ржали (ну да - блондинка в коротком платье не знает как заправить машину). Было лето и окна в машинах были открыты. На 6й минуте я крикнула: "да я первый раз это делаю! Ну стыдно мне, но не получается!" - один мужчина вышел из машины и, давя смешок, показал как открыть-заправить. Мне правда было стыдно. И потом я всегда знала что и как и всегда у меня в машине были перчатки - чтобы не пачкать руки. И заправить я могла и могу сама (равно как и произвести ТО0, подкачать колеса и доехать домой даже если греется двигатель - потому как знаю что делать нужно). И, скажи я, что "оооо! Я прям не знаю как это делать!" - удостоилась бы крайне едких замечаний. Будучи девушкой. Если бы мне то же самое сказал парень, то я бы выпала в осадок. И я не имею в виду "да хрен его знает как заправлять - мне всегда на заправке это делали" - потому как такой ответ подразумевает, что "да научиться ведь раз плюнуть". О нет - здесь все звучит как: "ой мамадорогая!!!! Что делать?! Как я это буду делать сам?!" 


В общем, как страшно жить (с)

3 комментария:

  1. Ну это все, конечно, не очень приятно, но не ужас-ужас. Салики кому надо всегда объедет.
    Я вот слышала, что на въезде в Шарджу салик установили какой-то специальный-дорогой. Типа чтоб не выгодно было тем кто в Ду работает в Шардже жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про заправки, так это вообще "с жиру")) Смешно даже!

      Удалить
  2. Здравствуйте! Очень понравился Ваш блог. Я искала информацию об ОАЕ и жизни там, и нашла Ваши статьи. Доступно, интерестно и нескучно пишите! Хотела бы пообщаться с Вами, эсли это возможно. Мое мыло: juliya_bay@ukr.net. Очень буду ждать ответа!

    ОтветитьУдалить