понедельник, 17 июня 2013 г.

Как заработать 25 тыс дрх

Мы сейчас отдыхаем. И я понимаю, что вот этот распорядок дня: завтрак - позагорать - спортзал - спа - ужин - спать, для меня идеальный. Я бы так еще недели 2 жила. Устала просто


А по пути на отдых, в а/п на посадке я услышала одного парня (не услышать было невозможно), который долго возмущался по тел "почему так дорого?! Я понимаю, что это seaplane, но почему так дорого?! Отменяйте! Я отменяю заказ!". Так как летели мы все на Мальдивы, то я задумалась как же он собирается добираться на атолл - вплавь? И почему он озаботился стоимостью авитакси перед самым прилетом?

Уже в самолете он, отвечая на какую-то реплику своей спутницы (милой девушки азиатской внешности), возмущенно рассказывает, что за эти места (в начале самолета) он заплатил 200 дрх ($60).

Мне становится жаль его спутницу, т.к. я понимаю, что он рассказывает ей о каждой копейке, потраченной на нее.

Во время полета он о чем-то заговаривает с моим мужем - мы сидим наискосок через проход. Я сваливаю спать на соседние кресла. Уже после приземления, когда мы стоим на выходе, он замечает, что на моем муже футболка Сакур - да, она. И тут он рассказывает историю: его спутница (жена или герлфренд - мы так и не поняли) работает в Сакур. Один парень (тоже из работников) как-то потрепал ее по волосам - взъерошил их на макушке. Она пожаловалась менеджеру, но тот особого внимания не обратил, а просто перевел парня в другой магазин. Однако наш знакомый этого так не оставил - он пошел в полицию и открыл дело. Сакур, дабы отмазаться, заплатили девушке 25,000 дрх (примерно $6,000), дали 21 день отпуска и разрешили выбрать в каком из магазинов сети она хочет работать.


Я теперь думаю кто бы мне волосы взъерошил....

Комментариев нет:

Отправить комментарий