среда, 10 апреля 2013 г.

Подарок из Ирана

Сижу я вчера в офисе - с клиентом по скайпу беседую. Клиент нудный до ужаса - где-то нарыл закон о компаниях в ОАЭ, прочитал его (первую часть) и решил, что ему подходит joint venture.

Вот правда - люди, которые начитаются какой-то информации без необходимой базы, а потом начинают своими знаниями пользоваться - это ахтунг полный. Что бабки-бодие одуванчики, прочитавшие Гражданский кодекс времен УССР и теперь доказывающие, что они все знают (и пофиг на десятки поднормативных актов, которые тоже к вопросу относятся. То, что уже новый Гражданский кодекс есть - это я молчу), что люди, которые в интернете читают медицинские сайты и диагностируют у себя сифилис с волчанкой и потом лечатся сами... блин, никто не запрещает самообразовываться, но все же зачастую врачи и юристы 5 лет учили не то, что вы за 2 часа в интернете нашли).

Ну да ладно. Итаак, клиент выедает мне остатки мозга, я мечтаю его задушить, листаю закон и чувствую сильное головокружение. Очень сильное. С тоской думаю, что вечером ведь собиралась на лейдис найт с подругами - и как теперь быть, если мне так плохо? И тут вспоминаю, что в последние разы, когда такое чувствовала, это оказывалось не головокружение, а землетрясение.

Офис у меня на 33 этаже. Встала из-за стола - таки голова кружится. Вдобавок услышала как что-то скрипит (потом уже поняла, что это раскачивалась "люлька", которая висела парой этажей выше).

Клиенту пообещала перезвонить и решила идти вниз. Тут мне стало стыдно - вдруг это у меня глюки? Потому решила обставить свой выход как "вышла купить перекусить" - потому взяла айпед и кошелек (нафига айпед? а я не знаю - он у меня в руках был).

Быстро закрыла офис и передо мной встала дилемма: лифт или лестница? Природная лень, умноженная болью в мышцах от постоянных тренировок, шептала "лифт - это быстро". Инстинкт самосохранения пищал, что "во время пожаров лифтом пользоваться низзя" - во время землетрясений, вроде, тоже. До кучи я представила КАК будет качать лифт, не дай Бог, и поняла, что я уписаюсь от страха. Пошла по лестнице.

Все время меня грыз стыд - почему я так паникую? ведь только я спускаюсь... потом прислушалась и остановилась - сверху, подобно стаду оленей, неслась группа мужчин: во главе мчался индиец с рюкзаком, за ним - чувак в кандурре (местный?), за ними... рассмотреть я не успела, так как индиец заорал: "Чего стоишь? здание трясется - тебе приглашение нужно?!". приглашения мне не требовалось и я побежала вниз. Мысленно радуясь, что а) я не одна такая и б) сегодня без каблуков.

Оказывается, спуск с 33 этажа- это всего пара минут. Лифт у нас ездит примерно так же. Внизу уже собралась большая группа людей. Большинство спустилось на лифтах (отважные люди). Мы стояли и смотрели на здание - там, вверху, раскачивалась "люлька", а на одном из балконов безмятежно курил какой-то мужик. Я бы с радостью поехала домой, но тут осознала, что у меня есть только кошелек, айпед и ключ от квартиры - сумка с телефонами и ключами от машины осталась наверху.

Я долго стояла и мялась -идти наверх не хотелось (подняться на 33 этаж пешком? нет, спасибо). Как минимум один телефон был нужен... в итоге я познакомилась с группой мужчин, которые работали на 37м. Один из них собирался за своими вещами наверх. Я отдала ключи от офиса и попросила взять сумку, ноут (он маленький) и телефоны. Через 15 мин мужчина вернулся с моими вещами, а я пообещала принести им пирожных как только смогу.

До самой ночи я мониторила сайт с землетрясениями - Иран (откуда, собственно, и докатилась
эта волна) потряхивало часто.

В общем, вчерашний день окончательно укрепил меня в мысли, что я не хочу никаких пентхаусов - мне лучше виллу на 2 этажа

1 комментарий:

  1. Ого, лучше и правда спустится с 33 этажа пешком, чем рисковать на лифте. А часто вас потряхивает?

    ОтветитьУдалить