пятница, 26 октября 2012 г.

Пару слов об эстетике

Времени катастрофически не хватает ни на что. Ничего, за разгребусь и буду больше писать, продолжу о замужестве; а пока коротенький пост, который навеяли наблюдения за последние несколько дней.

Сейчас у мусульман праздник - понятное дело все стараются прихорошиться. Я - не исключение (тем более летим отдыхать). Вчера пошла краситься в салон. Салон, в котором я крашусь ни разу не русский, красив меня сирийка - дай ей Бог здоровья. Мне вообще повезло, что я пришла наугад в первый раз, она меня покрасила, у меня был ПМС и я была в плохом настроении - покраска мне не понравилась, о чем я и сообщила и добавила вообще оценку мастера как колориста (нелестную). Ушла чуть ли не в слезах. Дома посмотрела в зеркало - и мне стало стыдно, так как покрасила она очень хорошо. На следующий день извинилась и теперь все время крашусь у нее. Хз, может, можно и дешевле, но с блондом шутки плохи.

Так вот вчера, пока я сидела и листала журнальчики, попутно почесывая голову (щиплет ведь),  обслуживались арабки. С дочерьми. Девочкам лет по 10. Взгляд мой упал на ноги - мать моя женщина в коньках на босу ногу... На ногах и руках были такие заросли, которых у меня никогда не было. Мне аж жалко стало девочек. Задумалась что бы я посоветовали будь я на месте матери... Так и не решила - и вырывать вроде рано, но и смотрится страшно. Потом мне объяснили, что эпилироваться начинают когда начинаются месячные. Слава Богу - недолго осталось.

Но ладно арабки-девочки. А вот чего понять не могу - это когда наши барышни ходят с волосатыми руками. Почему? "а у нас уже холодно" - так утепляетесь что ли? Ну неужели приятно смотреть на руки, покрытые натурально шерстью?

Еще мило, когда светлые волосы, но длинные и густые - у одного моего косметолога такие. Честно - за язык себя кусаю, чтобы не дать совет выдрать их. Да, блин, их ВИДНО!!!! Даже не смотря на то, что светлые.

Или еще классно: на ногах ноги убирают до колена и одевают шорты или мини. Волосы светлые и длинные - и так красиво на солнце переливаются. Брррр

Но даже не это вершина эстетики: тут со знакомыми разговаривала и узнала много интересного. Оказывается, некоторые сидят в туалете с мужем - ну там типа скучно ему во время отправления нужды. А что такого? Что естественно... Ну или аукнуть там - это нормально. Чего стесняться - все свои..

Блин, ну мы же женщины!!!! Хотите, чтобы как к женщине относились - ведите себя по-женски; будьте женственной. Ругайтесь матом и глушите водку стопками дома - я ж не против (я иногда матом разговариваю, но не с мужем). Пукайте, сидите в туалете с открытыми дверями, ковыряйтесь в носу, ходите в старых футболках - но когда в одиночестве.

В общем, или я чего-то не понимаю или мир сходит с ума. 

9 комментариев:

  1. Абсолютно согласна с автором по поводу последних абзацев! Но больше всего меня поражают разговоры по телефону в общественном туалете сидя так сказать на горшке, особенно смешно, когда эти разговоры деловые))) Я работаю в большом торговом центре и каждый день волей-неволей сталкиваюсь с этим явлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите, я тут до слез хохочу, представив картину, которую вы описали :-)))))) просто жестььь :-))))))

      А прочитав автора я сразу припомнила степень волосатости арабской нации... про женщин не знаю, но у мужикооооов видела стоооолько волос, что тошно было...

      Удалить
    2. знаете, самое паскудное, когда забежала в этот самый туалет, только умостилась... а тут звонок важный: не ответить нельзя - ждала долго и добивалась, хз перезвонят ли; моментально стойку боевую принять - тоже не вариант... в общем, бывают такие ужасные ситуации)))

      Удалить
  2. Ох, если бы существовал кардинальный метод избавления от волос)) А так получается, что дергать - остаются красные точки и вросшие волосы, бритва - щетина, осветлять - их все равно видно. Может они просто не хотят менять шило на мыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воск, сахар, эпилятор, крем, лазер, бритва... куча способов. Никто не обещал, что будет легко

      Удалить
  3. Сидеть с мужем в сортире????)))))))Вот что-что, а это никогда бы не пришло в мою голову). Это как минимум банальное неуважение к себе. А насчет волос это да, темненьким трудней всего, так и мучаются, бедняжки( Но! Лучше мучиться и терпеть эпиляцию,чем не париться по этой теме вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам бы не пришло. Мне бы не пришло. А для кого-то это норма... многообразие мира, однако))

      Удалить
  4. В каком салоне окрашиваетесь? Можно координаты пожалуйста, буду признательна

    ОтветитьУдалить
  5. В каком салоне окрашиваетесь? Можно координаты пожалуйста, буду признательна

    ОтветитьУдалить