воскресенье, 29 июля 2012 г.

Born to shop (through internet)



нет, я не шопоголик. Честно. 3 месяца постоянного хождения по молам в Дубаи меня излечили))) В последний раз я ходила по магазинам... мама дорогая, недели 3 назад. Исправлюсь :)

Зависимость от интернет-шоппинга лечилась в моем случае так же - вначале я покупала всякую хрень (иногда - что-то хорошее), а потом надоело

В этом посте хочу написать о сайтах, на которых можно сделать выгодные покупки - во всяком случае сайты себя так позиционируют.

Итак:

Клубника
бывают хорошие акции. Сейчас на увлажняющие средства акция. Во время таких распродаж можно купить неплохую косметику. В прошлый раз за 80 долларов купила тоник Dior, крем Decleor и умывалку Darphin. Покупаю через них некоторые шампуни, которых в ОАЭ нет. Доставка косметических средств бесплатная. В ОАЭ приходит за 2 недели.В общем, довольна

Cobone
много всяких предложений со скидками. Сейчас все сделали структурировано, что не может не радовать. Раньше покупала всякие предложения типа "маникюр-педикюр-массаж", но теперь перешла на шеллак и хожу к одному мастеру - поэтому теперь интересуюсь только массажами. Бывают хорошие акции на рестораны (как-то была распродажа кобонов на бранч в пт в Zaabel Saray), развлечения. Украшения неплохие. Айфоны-айпады - нет смысла, в Компьютер Плазе дешевле. Есть предложения на путешествия, но еще не опробовала

Groupon
примерно тот же кобон, но похуже. Многие жалуются, что бывают проколы. Менее структурирован чем кобон

Living Social
брат-близнец кобона и групона

Salon4D
предложения по салонам.

Кстати, вот тут следует оговориться: по опыту поняла, что, когда покупаешь предложение для какого-то салона, то кроме цены и самого комплекта услуг нужно обращать внимание на его местоположение - сэкономить 20 долларов и пилить 40 мин хз куда... ИМХО, оно того не стоит. Как-то знакомая купила пакет по воксингу и сэкономила 25 баксов. Ехала она туда час. Вез ее муж (меня бы муж послал нах с такой экономией и вообще с такой логикой в сфере экономии).

Sukar
всяко-разно: шмотки, сумки, часы.... вот сумки хорошие бывают. И часы. И ювелирка - главное успеть, потому как часто разбирают все самое хорошее и остается самое дорогое.

С часами, если честно, я крайне осторожна - у меня очень тонкое запястье и поэтому ошибись я на один сантиметр при подборе ширины циферблата и часы будут смотреть как будильник.

Бывают предложения по дизайнерским pre-loved сумкам. Сказать, что за бесплатно - не скажу, но Биркин в хорошем состоянии за 7 тыс уе - вполне реально

MarkaVIP 
то же, что и Сукар, но можно оплачивать кэшем при доставке.

The Outnet
дизайнерская одежда и аксессуары. Еще не опробовала - пока что ничего не понравилось

Net-A-Porter
то же, что и аутнет. Тоже еще не пробовала.

Amazon
не доставляет на Ближний Восток))) но прекрасная услуга Shop&Ship очень спасает. Многое уже заказывала - удобно


а какими сайтами пользуетесь вы? Поделитесь - может, еще меня где-то не было))))

Рамадан Карим!

"Рамадан Карим" в переводе с арабского означает "Щедрого Рамадана"


Все собиралась написать этот пост, но никак руки не доходили.

Итак, неделю тому назад (если быть точной — то 9 дней назад) начался Рамадан — священный месяц для мусульман. Священный — потому как именно в этот месяц был послан Коран.

Официальной информации много и найти ее легко, так что описывать не буду.
А вот что такое Рамадан на самом деле — расскажу охотно.

Вообще идея Рамадана при правильном ее соблюдении очень похвальна — человек от рассвета до заката не должен есть, пить, курить и заниматься сексом. Первые два ограничения очень способствуют тому, чтобы понять каково беднякам без еды и воды. Да и просто отринуться от мирских страстей и на голодный желудок поразмышлять о вечном. Но человек ведь такое существо, что извратит даже самую хорошую идею.
И что мы имеем?

Рамадан — месяц духовного совершенствования. Для очень избранного круга людей. Почему? Потому что для большинства людей Рамадан на данный момент — это еда. Ну вот как в идеале — 1/3 желудка для пищи, 1/3 для воды, а 1/3 — для воздуха. Ну и жрать в Рамадн как на убой — это не религия, а просто традиция. И как бы если человек проводит весь день без еды и воды, но с мыслью, что «зато вот сейчас я каааак поем!» - это неправильно. Равно как и неправильно то, что женщины простаивают на кухне по 4-5 часов ежедневно. Тут уж не до духовного совершенствования.
В принципе, современный Рамадан очень хорошо характеризует такая вот картинка:


справа — то, что было раньше, когда во время Рамадана люди стремились к новым свершениям, ну а слева — наши дни. Комментарии, думаю, излишни

Еще одной проблемой современного Рамадана с точки зрения многих людей является то, что выбрасывается очень много еды. Выбрасывать еду вообще грех, а во время Рамадана — так и подавно. Но получается, что количество выбрасываемого возрастает в разы. И вот почему: 90% ресторанов в это время работают по система шведского стола (буфета), т.е. платишь определенную сумму — и ешь сколько влезет. Понятное дело, что за раз много не съешь, даже если целый день не ел, а правильнее сказать — особенно если целый день не ел. И получается, что горы еды уходят в помойку. Из-за законодательства еду нельзя даже нельзя отдать рабочим — потому как после определенного количества времени на открытом воздухе еду уже использовать нельзя. Вот и получается парадокс — Рамадан становится месяцем, когда пропагандируется сдержанность, но тонны еды ежедневно улетают в мусорку. Моя знакомая начала в прошлом году кампанию Make Iftar Modest (ифтар — это трапеза после окончания поста). Пыталась вести переговоры с отелями... т.к. отели и рестораны в этот период делают огромные деньги, то многие просто съехали.

В ОАЭ во время Рамадана на улицах и в общественных местах запрещено пить, кушать и курить. С этого года обещали вплоть до тюрьмы. На практике, если турист на улице выпьет или закурит, то полиция вежливо напомнит о том, что запрещено. Никто никого сразу волоком не потащит в кутузку. Многие кафе и рестораны в течении дня закрыты, некоторые работают, но двери окна закрыты. Если честно, то мне этого не понять, т.к. для того, кто соблюдает пост для себя жующие или пьющие окружающие проблемой быть не должны. Но... меня, кстати, умиляют мужчины в гандурах (т.е. такие, которые являются мусульманами и подчеркивают это одеждой) в очереди за кофе в течении дня. Женщин я там не замечала, хотя было бы логичнее видеть женщин, чем здоровых молодых мужчин.

А, ну и еще — вечером, перед самым ифтаром, ездить по дорогам прямо-таки опасно — в основном водители голодные, злые и невнимательные. Так что лучше передвижения в это время сократить до минимума.

Рамадан Карим!

понедельник, 23 июля 2012 г.

"а мой муж счиатет, что...."


«моему мужу нравится», «мужу не нравится» - эти фразы можно услышать из уст замужних в ОАЭ очень часто. Иногда даже возникает ощущение, что не с женщиной, сидящей с тобой в кафе, общаешься, а узнаешь взгляды ее мужа на все стороны жизни — покраску волос, длину ногтей, политическую обстановку в мире, особенности автомобилестроения.... меня это повергает в шок

И фиг бы с ними — автомобилями и политикой — там исконно мужская территория, можно и сказать точку зрения мужа. Но когда разговор заходит о таких дамских штучках как маникюры-педикюры-салоны-покраски..... твою мать, это просто жесть

«моему мужу не нравятся длинные ногти. Вообще отросшие ногти не нравятся. Зачем мне на маникюр ходить» - затем, чтобы руки были в порядке. Маникюр - это не только пилочкой подпилить и лаком накрасить. Как-то предложила одной такой девушке и мужа на маникюр записать — о ужас! Он же МУЖЧИНА! Не надо ему такое.

«моему мужу нравятся длинные натуральные волосы — поэтому я перестала краситься. Не хочу волосы портить. И феном тоже не пользуюсь — не хочу волосы портить». Вопросом «портить ли волосы» мы (я и 4ро моих подруг) дружно задавались на первых курсах универа. И пришли к выводу, что портить не нужно — есть хорошие мастера и хорошие средства. Но в то же время какой толк, если у тебя просто длинные волосы, постоянно собранные в хвост и цвет этих самых волос тебе не нравится и не идет? Еще меня умиляют длинные волосы, распущенные их обладательницей, и являющие миру страшные посеченные концы и разную длину (не потому, что стрижка градуированая, а потому что ломаются и не подстригаются - «ты что! Мужу нравятся длинные!»).

«мой муж считает, что у меня и так хорошая кожа и не нужно мне ходить к косметологам», «мой муж считает, что нет смысла покупать дорогую косметику», «мой муж не понимает чем шампунь из супермаркета отличается от салонного», «мой муж не понимает почему нужны туфли за 200 долларов, если есть за 30» - ну и это подразумевает, что к косметологу жена не ходит, дорогую косметику не покупает, шампунь — за 3 доллара, туфли — за 50 («зачем?!» - спросит все тот же муж).
Твой муж жлоб. Правда. Иначе я объяснить этого не могу. Мужчина многого может не понимать (я тоже многого не понимаю, но раз так надо — значит, надо), но это не значит, что должен упираться рогом.

«мой муж считает, что у меня и так хорошая фигура». 
Главное — чтобы тебе нравилось, дорогая. Если тебе твое тело нравится — то плевать на мнение остальных. Даже если они считают, что тебе нужно похудеть или поправиться. Если ИМТ в норме — все в сад. (мой муж считает, что мне нужно поправиться. Я так не считаю. Что ж поделать — се ля ви).

Девушки, а как вы относитесь к мнению своих бойфрендов и мужей? Следуете ему даже вопреки своему или все же отстаиваете свою точку зрения?